ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2 КЛАССЕ (УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА")
ПО ТЕМЕ "КУЛЬТУРНЫЕ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ. ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ВЫРАЩИВАЮТ КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ?"
Урок составлен и проведён в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями новых образовательных стандартов. Он может быть полезен молодым учителям как один из образцов современного урока, где главные действующие лица - это дети, а учитель - организатор процесса познания. Название этапов урока рекомендованы автором концепции "ПНШ" Р. Г. Чураковой в пособии "Проектирование современного урока".
Цели урока:
1)Создать условия для деятельности учащихся по формированию понятий "культурные и дикорастущие растения" через работу с разными источниками информации.
2)Способствовать овладению необходимыми навыками работы с текстами и схемами учебника.
3)Развивать коммуникативные УУД через организацию работы в парах и в группах.
Оборудование: TV, компьютер, учебники (У), тетради на печатной основе(ТПО), разрезные карточки для работы в группах и на доске для составления схем, схема анализа своей работы на уроке, оценочные листы на конец урока, картинки с изображением растений(нарисованные детьми), толковый словарь или энциклопедия;
Содержание урока
Примечания
1. Организация направленного внимания на начало урока. (4 мин)
ЦЕЛЬ этапа:- настроить на работу;
-Чтобы настроиться на работу по изучению нового, надо проверить, все ли ребята поняли ранее изученное, и помочь тем, кто дома в чём-то не разобрался, затруднялся. Проверим Д /з в ТПО с. 33. Что нужно было сделать? Сверьте свою работу с тем, что показано на экране. У кого не так? Давайте разбираться.
(дети от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>