Урок составлен и проведён в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он может быть полезен молодым учителям как один из образцов современного урока, где главные действующие лица - это дети, а учитель – организатор процесса познания. Название этапов урока рекомендованы автором концепции «ПНШ» Р.Г. Чураковой в пособии «Проектирование современного урока».
Цели урока:
1)Создать условия для деятельности учащихся по формированию понятий «культурные и дикорастущие растения» через работу с разными источниками информации.
2)Способствовать овладению необходимыми навыками работы с текстами и схемами учебника.
3)Развивать коммуникативные УУД через организацию работы в парах и в группах.
Оборудование: TV, компьютер, учебники(У),тетради на печатной основе(ТПО), разрезные карточки для работы в группах и на доске для составления схем, схема анализа своей работы на уроке, оценочные листы на конец урока, картинки с изображением растений(нарисованные детьми), толковый словарь или энциклопедия.