Кто такие рыбы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: окружающий мир
Тема урока: Кто такие рыбы?

Продолжительность: 1 урок (35 минут)
Класс: 1класс УМК «Школа России».
Технологии:
учебник «Окружающий мир. 1 класс, часть 1» (А. А. Плешаков),
карточки с заданиями для парной работы ( 1, 2),
карточка с заданием для групповой работы ( 3),
карточки для саморефлексии,
презентация
Планируемые результаты:
Предметные:
- узнавать рыб на рисунке,
- приводить примеры речных и морских рыб,
- получат возможность научиться понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять,
- рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию,
- отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные:
Регулятивные:
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления
Познавательные:
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера, овладеть логическими действиями: сравнения, анализа, классификации по признакам.
Коммуникативные:
- формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация, учебник А. А. Плешакова «Окружающий мир» 1 класс (1 часть), тетрадь «Окружающий мир» 1 класс (1 часть), демонстрационный и раздаточный материал.
Ожидаемый результат: Внешним результатом учебной деятельности на данном уроке является открытие нового знания и способность к его применению при решении учебной задачи (узнавать рыб на рисунке, приводить примеры речных и морских рыб, знат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: