Цели: создать условия для организации деятельности обучающихся в возможности зимой определить разные виды деревьев и кустарников
Задачи:
- научиться определять зимой по коре, силуэтам и плодам такие деревья как: берёза, тополь, клён, дуб, рябина, сосна, ель.
-формируют умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-развивают познавательный интерес к изучению предмета.
-воспитывают коммуникативные умения; бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
-развитие умения работать с гербариями и предметными объектами.