Кто такие птицы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 класс
Урок 14. Тема: Кто такие птицы?
А. А. Плешаков «Окружающий мир» - М. : Просвещение, 2012г

Цель урока:
- расширить представление о птицах;
- познакомить ребят с отличительными признаками птиц;
- способствовать формированию бережного отношения к природе.
Учебные задачи, направленные на достижение
- предметных результатов:
познакомить учащихся с характерным признаком птиц, формировать умение отличать птиц от других животных;
развивать умение узнавать и называть изученных птиц по описаниям, рисункам, фотографиям;
- метапредметных результатов:
формировать умение составлять рассказ о птице по предложенному учителем плану;
формировать умение анализировать строение птицы с выделением существенных и несущественных признаков, синтезировать; в процессе участия в микроисследованиях с использованием лабораторного оборудования проводить сравнение перьев птиц;
формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием печатного и электронного учебника;
формировать умение строить речевое высказывание в устной форме по теме урока.
- личностных результатов:
развивать ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности;
развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Формы работы учащихся: Участие во фронтальной работе под руководством учителя, индивидуальная, малая исследовательская работа в группах.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийные средс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: