Откуда в наш дом приходит вода, и куда она уходит - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 214
  • Скачиваний: 1

Цели:

Образовательные:

  • познакомить детей с природными источниками воды, используемой в быту;
  • сформировать у детей представления о том, как в наш дом приходит вода;
  • сформировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
  • развивать способность понимать знаки, символы, модели, приведённые в учебных пособиях;
  • с помощью опытов показать процесс очистки воды.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
  • формировать устойчивое внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

  • воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • формировать потребность в здоровом образе жизни.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Технологии обучения: личностно-ориентированное деятельностного типа, здоровье — сберегающего направления.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, проблемный, сочетание индивидуальной работы и работы в парах.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» А. А. Плешаков / 1 класс, рабочая тетрадь «Окружающий мир» А. А. Плешаков / 1 класс, глобус, шаблоны из бумаги «капельки», иллюстрации растений, животных, человека, рисунок Злючки — Грязнючки, карточки для закрепления, картинка — облако, для опыта — мерный стакан, стакан, воронка, фильтр, м /проектор, интерактивная доска, компьютер.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: