Кто такие насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Примечание
I. Организационный этап.
Долгожданный дан звонок - начинается урок.
Каждый день - всегда, везде, на занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
II. Этап повторения изученного.
Для начала, вспомните, что мы изучали на прошлом уроке.
Блиц-опрос "Закончи предложения":
На прошлом уроке мы изучали. . .
Я знаю такие хвойные растения. . .
У ели хвоинки. . .

У сосны хвоинки . . .

У ели и сосны. . .

У лиственицы. . .

Молодцы.




. . . хвойные растения.
. . . ель, сосна, лиственица.
. . . короткие и растут по одной, шишки продолговатые.
. . . длинные, растут по две, шишки круглые
. . . хвоя зелёная и на зиму не опадает.
. . . хвоя желтеет и опадает на зиму.
Умение отвечать на поставленные вопросы.

Слайд 2








2 мин.
III. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала.














Положите голову на стол, закройте глазки и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнце. И мы оказались на зелёной лужайке. Именно сюда пригласил нас Муравьишка Вопросик . Здесь живут его друзья .
- Но кто же они? Догадайтесь!
- В эту пору на лужайке очень весело . Над цветами летают бабочки , гудят шмели , жуки, а в траве стрекочут кузнечики .
Учитель сообщает ребятам, что все, кого они видели - животные.







Ребятам демонстрируется слайд-шоу "Животные".
Распознавание объектов.




Слайд 3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: