Интегрированный урок окружающего мира и обучения грамоте (с использованием здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного).
Цели:
- формировать правильное научное понятие о растениях;
- уточнить понятия «кустарник», «дерево», «травянистое растение»;
- определить функции каждой части растения;
- выделить существенные признаки, части растений;
- развивать мыслительную деятельность детей;
- упражнять в делении слов на слоги, в чтении слов с изученными буквами.
Формирование УУД:
- Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новой задачи.
- Регулятивные: формировать способность принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, оценивать результат своих действий.
- Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, воспринимать и анализировать небольшие тексты, использовать знаково-символьные средства.
- Коммуникативные: умение учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, приходить к общему решению, адекватно воспринимать и передавать информацию, использовать в общении правила вежливость.