Кто что ест. Цепи питания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир. 3 класс. УМК "Школа России"
Тема: Кто что ест. Цепи питания
Цель: научить характеризовать животных по типу питания; приводить примеры животных по типу питания; анализировать схемы цепей питания; характеризовать защитные приспособления растений и животных; обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе
Планируемые результаты:
Предметные: развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире
Метапредметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений

Личностные: применять навыки делового сотрудничества (считаться с мнением другого, проявлять терпение и доброжелательность)
Учебник: Окружающий мир: учебник для 3 класса: в 2 частях / Плешаков А. А. - М. : Просвещение, 2014
Технологическая карта урока

п/п
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
УУД
1
Организационный момент (самоопределение к деятельности)
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке
К:воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания
Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2
Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности
-Найдите лишнее животное
(Работа ведется по 2-5 слайдам)
-К какой группе относятся остальные животные?
-Каких животных этой группы вы еще знаете?
-К какой группе животных относится "лишнее" животное?

Каких животных этой группы вы еще знае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: