Цель: в процессе практической работы установить основные свойства воды.
Задачи урока:
- Личностные: формировать устойчивый интерес к изучению природы; испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; проявлять положительное отношение к учёбе как интеллектуальному труду;
- Предметные: формировать умение проводить простейшие опыты и вести наблюдения с целью поиска ответов на поставленные вопросы; сравнивать и формулировать свойства воды; систематизировать полученные в ходе опытов сведения;
- Регулятивные: формировать умение формулировать и удерживать учебную задачу; проводить наблюдения и опыты по предложенному плану.
- Познавательные: формировать умение добывать новые знания через информацию, представленную в разных формах; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
- Коммуникативные: формировать умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности; учитывать мнение партнёра, аргументировать критиковать действия партнёра, обосновывают своё решение.