Кто быстрее?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Нетрадиционный урок по математике «Кто быстрее?» 3 класс.
Автор: Агукина Валентина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 п. Редкино
Урок по теме: «Закрепление пройденного материала за год».
Цели урока – отработать навыки устного счета с многозначными числами; к обучающим задачам урока повторить решение задач на нахождение периметра и площади, решать задачи на смекалку, к воспитательным – развитие внимания, зрительной памяти учащихся, навыка самоконтроля, коммуникативные - умение работать в группе.
Урок был также призван способствовать развитию у учащихся формирования устойчивого интереса и позитивного отношения к предмету математика.
Это по типу урок - комбинированный, он включал в себя 9 этапов.
Этап урока. Цель и задачи. Деятельность учителя. Деятельность учащихсяПредполагаемый результат.
Организационный. Подготовка уч-ся к уроку.
Деление на 2 команды – четные, нечетные. Проводит деление на 2 команды.
Ребятам раздает карточки с числами – дети делятся на 2 команды «Четные» и «Нечетные»Психологический настрой.
Умение находить четные и нечетные числа.
Повторение алгоритма. Быстрое включение в деловой ритм, полная готовность всех уч-ся к уроку.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Выделение темы урока.
Формирование познавательных мотивов. Создание проблемной ситуации.
-Как вы думаете почему мы разделились на 2 команды? Какой урок сегодня будет? Что нам надо повторить?Отвечают на вопросы.
Стараются понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнитьВыявление темы и задач урока.

3) Разминка. Проверить умения решать примеры устного счета. Раздает листы с примерами, объясняет задачу – решить примеры по команде, передавая листок друг другу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: