КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ (УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА")
ПО ТЕМЕ "КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ "
Урок составлен и проведён в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями новых образовательных стандартов. Он может быть полезен молодым учителям как один из образцов современного урока, где главные действующие лица - это дети, а учитель - организатор процесса познания. Название этапов урока рекомендованы автором концепции "ПНШ" Р. Г. Чураковой в пособии "Проектирование современного урока".
Цели урока:
1)Создать условия для деятельности учащихся по формированию понятия "круговорот воды в природе " через работу с разными источниками информации.
2)Способствовать овладению необходимыми навыками работы с текстами и схемами учебника.
3)Развивать коммуникативные УУД через организацию работы в парах и в группах.
Оборудование: TV, компьютер, учебники(У), разрезные карточки для работы в группах и на доске , схема анализа своей работы на уроке, оценочные листы на конец урока, приборы для проведения опыта ;
Содержание урока
Примечания (рекомендации)
1. Организация направленного внимания на начало урока. (3 мин)

ЦЕЛЬ этапа:- настроить на работу;

-Чтобы настроиться на работу по изучению нового, надо проверить, что вы поняли из темы "Свойства воды". Д/з было необычным: нужно было ещё раз прочесть тексты в учебнике и в хрестоматии и записать 5 предложений, начинающихся со слов "Меня удивило то, что. . .

-Мысли наши заработали . А это значит, что мозг готов к получению новых знаний.

!Этапы урока у с л о в н ы и могут переплетаться, повторяться и даже отсутствовать, если не нужн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: