Кровообращение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Изучение работы органов кровообращения.
Интегрированный урок по теме « Изучение работы кровеносной системы» проводится в 8 классе.
Урок проводят: учитель биологии Мигачева Наталия Ивановна (Б)
Учитель физики Мартынова Ольга Михайловна (Ф)
Б. Из опыта преподавания биологии в 8 классе выявлено то, что тема «Работа органов кровообращения» вызывает затруднения у учащихся. Так как материалы по этой теме представлены в ОГЭ, мы решили рассмотреть эту тему совместно с учителем физики на интегрированном уроке.
Педагогическая цель:закрепление изученного учебного материала по различным разделам биологии и физики.
Задачи урока:
Образовательная:способствовать формированию у учащихся знаний по различным разделам биологии и физики. Устанавливать связь между отдельными темами этих предметов. Научиться использовать полученные знания на практике.
Развивающая:продолжить формировать умения систематизировать и выделять главное, существенное, устанавливать причинно-следственные связи, способствовать развитию воображения, устанавливать связь теории с практикой.
Воспитательная:способствовать формированию сочетания индивидуальных, групповых и коллективных видов деятельности.
Тип, вид урока:для изучения данной темы был выбран интегрированный тип урока. Это позволит учащимся понять процессы, происходящие в организме человека с точки зрения биологии и физики.
Планируемые результаты:учащиеся научатся получать знания, используя различные виды деятельности и использовать эти знания для проведения экспериментально-исследовательских работ.
Личностные результаты:будут сформированы: различные навыки обучения; а также умение обращаться с лабораторным оборудованием по физике и биологии; приобретут навыки основ моделирования процессов.
Унив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: