Кристаллические решетки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
«Кристаллические решетки»
Химия. 8 класс
Цель урока: создание условий для формирования понятий о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ, ознакомления с типами кристаллических решеток, их взаимосвязи с видами химической связи и влияния на физические свойства веществ, а также для развития логического мышления, умения наблюдать и делать выводы.
Задачи:
- обучающие: рассмотреть агрегатные состояния веществ, сформировать понятия «кристаллическая решетка» и «аморфное вещество», ознакомить учащихся с различными типами кристаллических решеток, установить зависимость физических свойств веществ от характера химической связи и типа кристаллической решетки;
- развивающие: совершенствовать умения учащихся устанавливать причинно-следственную зависимость физических свойств веществ от химической связи и типа кристаллической решетки, предсказывать тип кристаллической решетки на основе физических свойств вещества, приводить примеры веществ с разными типами кристаллических решеток и их физическими свойствами, развивать познавательный интерес школьников, используя проблемные ситуации;
- воспитательные: прививать познавательный интерес к предмету через проблемные ситуации, совершенствовать умения организации своего учебного труда, умения работать в парах (взаимопонимание, взаимовыручку).
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: работа в парах, выполнение лабораторной работы, самостоятельной работы.
Учащиеся работают с ЭОРами не более 25 мин (3, 5, 6, 7 этапы урока)
Необходимое техническое оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица «Типы кристаллических решеток». Модели кристаллических решеток разных типов (поваренной соли, алмаза и графита,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: