Краткие страдательные причастия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
ФИО учителя: Сеннова Дарья Михайловна
Место работы: МБОУ г. Астрахан "Гимназия 1"
Предмет: русский язык
Класс: 6
Учебник: А. Д. Шмелёв. Русский язык. (2ч. ) 6 класс.
Тема урока: Краткие страдательные причастия.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову,
формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.


- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.


- предметные: изучение образования кратких страдательных причастий; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах кратких страдательных причастий, закрепить понятия краткие страдательные причастия, умения определять краткие причастия, формировать умение определять грамматические признаки и синтаксическую роль кратких причастий;
формировать знания правописания одной буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий.

Формы организации работы: фронтальная, коллективная.
Оборудование: ПК; мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку; учебник.
Структура и ход урока

Этап урока
Ход урока
УУД
1. Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний.
-Сегодня мы продолжаем изучение темы "Причастие".
Опрос(задания на слай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: