Тема урока: Краткие страдательные причастия.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову,
формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.
- предметные: изучение образования кратких страдательных причастий; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах кратких страдательных причастий, закрепить понятия краткие страдательные причастия, умения определять краткие причастия, формировать умение определять грамматические признаки и синтаксическую роль кратких причастий;
формировать знания правописания одной буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий.
Тема урока: Краткие страдательные причастия.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову,
формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.
- предметные: изучение образования кратких страдательных причастий; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах кратких страдательных причастий, закрепить понятия краткие страдательные причастия, умения определять краткие причастия, формировать умение определять грамматические признаки и синтаксическую роль кратких причастий;
формировать знания правописания одной буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий.
Тема урока: Краткие страдательные причастия.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову,
формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.
- предметные: изучение образования кратких страдательных причастий; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах кратких страдательных причастий, закрепить понятия краткие страдательные причастия, умения определять краткие причастия, формировать умение определять грамматические признаки и синтаксическую роль кратких причастий;
формировать знания правописания одной буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий.
Тема урока: Краткие страдательные причастия.
Тип урока: Урок введения нового знания, урок закрепления.
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: содействовать формированию представления о богатстве языковых средств русского языка, пробудить бережное отношение к слову,
формировать интерес к изучению русского языка на материале темы урока.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, соотносить цели и результаты своей деятельности, развивать умение применять знания в разнообразных ситуациях, способствовать развитию умений сравнивать и классифицировать изученные явления, развитию у школьников монологической речи.
- предметные: изучение образования кратких страдательных причастий; развивать орфографические навыки учащихся в суффиксах кратких страдательных причастий, закрепить понятия краткие страдательные причастия, умения определять краткие причастия, формировать умение определять грамматические признаки и синтаксическую роль кратких причастий;
формировать знания правописания одной буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий.
м