Краски осени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "КРАСКИ ОСЕНИ!"
Методическая тема:
"Импровизация"
Цели:
Активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие "прекрасное в поэзии, живописи, музыке". Познакомить учащихся с понятием "импровизация"
Задачи:
1. Воспитательная - формирование любви к красоте родного края через творчество русских композиторов, поэтов и художников.
2. Образовательная - знакомство с творчеством русских композиторовП. И. Чайковского, Свиридова; с полотнами художников, с творчеством А. С. Пушкина и Ф. И. Тютчева.
3. Развивающая - развитие умения размышлять о музыке,живописи,поэзии, сравнивать, обобщать. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению.

Тип урока:
Урок формирования новых знаний

Вид урока:
Урок-анализ.

Методы:
- Объяснительно - иллюстративный
- словесный
- беседа
- сравнение
- звуковая и зрительная наглядности.

Формы работы:
Групповая, индивидуальная.

Технология:
Интегрирование музыки, живописи, литературы.

Оборудование:
- Портреты композиторов, репродукции картин,
- СD "Осенняя песнь", "Осень" П. И. Чайковский
- СD "Осень" к повести Пушкина "Метель" Свиридов
- СD "Осень в парке", "Птицы в осеннем городе" Таривердиев
- ноутбук, фортепьяно,проектор.

Ход урока
(Стоят 3 больших стола: 1 стол-1 класс наставник, 2 стол- 34 классы 2 наставника, 3 стол-2 класс наставник.
Под музыку Тариверд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: