Методическое пособие по теме:
«Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения»
(из опыта работы)
Составила: Валуева Елена Ростиславовна,
учитель трудового обучения, высшей квалификационной категории
ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КУРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Курск, 2015г.
Содержание
Введение
1. Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения.
1. 1. Основные недостатки трудовой деятельности обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
1. 2. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития обучающихся с нарушениями интеллекта.
2. Основные направления коррекции трудовой деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Существенная роль в решении коррекционных задач специальной (коррекционной) образовательной школы принадлежит трудовому обучению. Трудовое обучение является неотъемлемой частью системы работы коррекционной школы, от которой решающим образом зависит развитие личности обучающихся. Вот почему все исследователи, занимающиеся изучением обучения и воспитания школьников с проблемами интеллекта, всегда уделяли большое внимание их трудовому обучению и воспитанию.
Дети с нарушениями интеллекта, как никто другой, нуждаются в своевременном и адекватном коррекционном воздействии, в квалифицированной психолого-педагогической помощи в форме различных коррекционных мероприятий. Такое воздействие способно предо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>