Школьный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели.
Художественно-прикладная деятельность с использованием нетрадиционной художественной техники, даёт возможность для развития творческих способностей школьников, способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительного восприятия и глазомера.
Важность темы заключается в том, что именно развитие мелкой моторики у детей позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность. Поэтому необходимо уделять должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки.
Мелкая моторика -- это точные и тонкие движения пальцев руки. Побуждать пальчики работать -- одна из важнейших задач занятий по художественно-прикладной деятельности, которая приносит много радости школьникам.
Психологи утверждают, что развитие мелкой моторики эффективнее проходит в определенных видах детской деятельности. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием способствуют развитию руки ребенка, особенно мускулатуры кисти и пальцев, что так важно для дальнейшего обучения.
Занятия по рисованию, лепке, аппликации в школе объединяются под названием "Художественно-прикладная деятельность" или продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта: рисунка, аппликации, лепки. Деятельность с бумагой, ножницами, пластилином, красками и карандашами обогащает представления детей об окружающих предметах и способствует проявлению умственной и речевой активности. Используя художес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>