Коррекционное занятие: Путешествие в страну волшебных птиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>













Технологическая карта занятия

"Путешествие в страну волшебных птиц"







Выполнил: Белкина Ирина Леонидовна,
педагог-психолог









Класс: 4
Тема урока: "Путешествие в страну волшебных птиц"
Цель: Развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
Способствовать развитию внимания, воображения, логического мышления;
Формировать интерес к русским народным сказкам;
Снизить напряжение и способствовать эмоциональной разрядке;
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувствительность к настроению других людей.
Технологии: интегрированного обучения, игровая, групповая.

Этапы занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающегося
Результаты
Организационный момент.

Приветствие учащихся. Ритуал приветствия: Педагог: "Представьте, что в ваших руках маленький беспомощный птенец, согрейте его, сложив ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, отдай птенцу доброту своего сердца и дыхания. А теперь возьмитесь за руки и нажатием руки передайте этого птенца своему другу с самым сердечным, тёплым и добрым приветствием".
Стимулирование мотивации на занятие. Объявление темы, постановка цели занятия.
Приветствуют учителя.
Осознают важность и интерес выполнения задания и активно включаются в процесс урока. Передают "птенца" нажатием руки.




Личностные - развитие эмоционально - нравственной отзывчивости, доброжелательности.
Коммуникативные - планирование сотрудничества с учителем и сверстн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: