Корней Иванович Чуковский. Телефон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Корней Иванович Чуковский Телефон (глава из книги Серебряный герб)
Литературный материал: 1 глава «Телефон». из повести К. И. Чуковского «Серебряный герб»
Цели:
показать особенности юмора К. И. Чуковского; раскрыть философский смысл юмористического произведения; определить авторское отношение к описываемым событиям, героям произведения;
познакомить учащихся с отрывком из книги Серебряный герб, совершенствовать навыки беглого, выразительного, осознанного чтения;
создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы;
способствовать развитию речи, мышления учащихся;
воспитывать чувство взаимопонимания, доброго отношения друг к другу.
Оборудование: презентация, рабочие листы для групп, знак гипотез
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Эпиграф урока:
О, смех – великое дело!
Ничего более не боится человек так, как смеха…
Боясь смеха, человек удерживается от того,
от чего бы не удержала его никакая сила.
Н. В. Гоголь
Ход урока:
1. Организационный момент
- Посмотрите на экран. Что вы видите? (слайд 1).
- Какие из них вам уже известны?
- Чем запомнились эти произведения?
2. Актуализация знаний
- На прошлом уроке мы отправились с вами в интересное путешествие. Вспомните, как оно называлось? (Путешествие 9. Петроград. 1923 г. Редакция «Воробья». Житков и Маршак. Увлекательные рассказы. Чуковский и Житков: мы знакомы ещё с гимназических лет. Кто такие обериуты?) – (слайд 2).
- С каким замечательным человеком в этом путешествии встретились? (К. И. Чуковским).
- Что мы уже знаем об этом человеке? (слайд 3 – 1,2).
- Предметом нашего сегодняшнего разговора ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: