Корень слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Корень слова и однокоренные слова"
Цели урока:
Метапредметная : Расширить изучение понятия "однокоренные слова"
Предметная: Обобщить знания обучающихся о корне слова
Метапредметные задачи
Развитие универсальных учебных действий обучающихся:
Познавательных
Общеучебных:
1. Ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблемы;
2. Искать и выделять необходимую информацию
Логических:
3. Устанавливать причинно-следственные связи;
4. Строить логические цепи рассуждений;
5. Выдвигать гипотезы
Постановка и решение проблем:
6. Самостоятельно искать способ решения проблемы поискового характера;
Личностных
1. Уметь слушать и вступать в диалог;
2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной речи, конструируя предложение в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;
3. Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
4. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Коммуникативных
1. Проявлять любознательность при получении знаний;
2. Проявлять интерес к изучению родного языка;
3. Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в обсуждениях.
Регулятивных
1. Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
2. Контролировать себя в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения откл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: