Тема: «Корень слова и однокоренные слова»
Цели урока:
Метапредметная : Расширить изучение понятия «однокоренные слова»
Предметная: Обобщить знания обучающихся о корне слова
Метапредметные задачи
Развитие универсальных учебных действий обучающихся:
Познавательных
Общеучебных:
1. Ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблемы;
2. Искать и выделять необходимую информацию
Логических:
3. Устанавливать причинно-следственные связи;
4. Строить логические цепи рассуждений;
5. Выдвигать гипотезы
Постановка и решение проблем:
6. Самостоятельно искать способ решения проблемы поискового характера;
Личностных
1. Уметь слушать и вступать в диалог;
2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной речи, конструируя предложение в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами;
3. Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
4. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Коммуникативных
1.Проявлять любознательность при получении знаний;
2.Проявлять интерес к изучению родного языка;
3. Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в обсуждениях.
Регулятивных
1. Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
2.Контролировать себя в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
3. Корректировать способ действия в случае расхождения эталона и результата;
4. Оценивать - осознавать качество и уровень усвоения нового знания;
Предметные задачи
Образовательные:
конкретизация полученных знаний о корне и однокоренных словах;
закрепить умение распознавать однокоренные слова;
обогащать речь детей.
Развивающие:
развивать орфографическую зоркость;
развивать познавательные процессы: мышление (все виды), логическое, ассоциативное, критическое; внимание, память (зрительную, ассоциативную);
развивать кругозор учащихся.
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 113
- Скачиваний: 9