Коренной перелом в Великой Отечественной войне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА: "КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" (2часа)
Цель урока: способствовать формированию гражданской позиции учащихся, осознание величайшего значения коренного перелома в истории Второй мировой войны
Задачи:
Образовательные: формировать понимание учащихся об основных этапов ВОВ, уяснить значение коренного перелома во время, знать хронологию Сталинградской, Курской битв, Ленинградской битвы, битв за Днепр и Кавказ.
Развивающие: формирование навыков критического мышления, способствовать формированию оценочных суждений, развивать умение обобщать и логически мыслить, оперировать историческими фактами, самостоятельно излагать свою точку зрения, формирование коммуникативных навыков.
Воспитательные: понимание неоднозначности оценки исторических деятелей и событий, развитие интереса к предмету, способствовать формированию патриотической позиции учащихся.
Тип урока - объяснение новых знаний.
По характеру материала - практическое занятие.
По характеру деятельности - проблемный урок.
Методы - проблемный, частично-поисковый, репродуктивно-словесный, наглядный,.
Приемы - беседа, составление таблицы, рассуждение, доказательство, анализ.
Формы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Структура урока.
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент -- 5 мин.
II. Постановка проблемы -- 5 мин.
Трехфазовая структура урока - вызов, осмысление, рефлексия.
Эпиграф: "Сам Сталинград стал символом мужества, стойкости русского народа и вместе с тем символом величайшего человеческого страдания. . . "
У. Черчилль.
В 1942 году произошло событие, которое военные историки называют переломным, потому что оно оказало большое влияние на весь дальнейший ход Второй мировой войны. Зап

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: