Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа 1" г. Комсомольск-на-Амуре





Доклад на тему:
"Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ"



подготовила
Тарасова Н. Б.
учитель трудового обучения












Комсомольск-на-Амуре
2018 г.
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Контроль -- наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в себя все другие понятия как составные структурные компоненты. Начальным моментом контроля являются наблюдение и проверка. В процессе наблюдения и проверки выявляется (выявление) и измеряется (измерение) тот материал, который предстоит проконтролировать. В результате наблюдения и проверки накапливается первичная информация, она учитывается (учет). В последующем эта информация подвергается анализу-синтезу, сравнению. При этом выявляется ее смысл и значение, проводится оценивание (процесс оценки) этой информации с точки зрения задач контроля. Результаты оценки получают внешнее или внутреннее выражение, словесный комментарий. В дальнейшем, исходя из смысла, значения и знач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: