МБДОУ Детский сад "Тополек"
Консультация:
Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников.
Выполнил: воспитатель
Китасова Л. А
Абакан
В связи с введением "Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", рассматривающих "основной формой и ведущим видом деятельности дошкольников - игру, активизировался поиск современных технологий развития дошкольников, основанных на игре и художественно - игровой деятельности.
Использование игровых приемов и методов способствует повышению интереса к деятельности, создает позитивный эмоциональный - творческий настрой, способствует повышению эффективности процесса развития и обучения и улучшению качества создаваемых творческих работ.
В большинстве исследований проблем развития художественного восприятия у дошкольников, знакомства с разными видами искусства обогащение детского опыта предполагает тесную связь игры и творчества ( обыгрывание образа или создаваемого изображения, конструирование и обыгрывание результата, игры с изобразительными материалами).
Игровые методы и приемы условно можно разделить на группы:
1. Методы и приемы "информационно-дидактического характера. (это дидактические игры, дидактические сказки, виртуальные ресурсы (сайты музеев, электронные энциклопедии) Интересным является использование так называемых дидактических сказок , в которых через интересные ассоциации и сюжеты представлена информация( творческий путь художника, сюжетное описание художественного образа, возможности изобразительного материала). У
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>