Конструктор урока с технологией диалогового обучения.
Разработала: учитель истории Затеева Е. Д.
Конструктор представляет собой разработку, позволяющую учителю выбрать более эффективные приемы работы на разных этапах урока, подготовить нестандартный урок.
Цель предложенной разработки:
Систематизация приемов и методов обучения на разных этапах урока;
Оказание помощи учителю в подготовке такого урока, в котором будет эффективным каждый его этап;
Активизация познавательного интереса учащихся к изучаемому историческому прошлому, к предмету.
Результативность:
Методическая разработка "Конструктор урока" облегчает выбор методов и приемов обучения при изучении новой темы, закреплении материала, проверке и оценке знаний, позволяет провести урок нетрадиционно, а значит, повышает интерес учащихся к предмету. Его можно использовать учителям других предметов, внеся изменения с учетом особенностей преподавания их предмета.
Практическая ценность обусловлена следующими характеристиками диалога для развития личности ученика:
-Диалог - это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя раскрепощено и комфортно. В дружественной, принимающей атмосфере учащиеся обогащают друг друга новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал, личностно развиваются;
-Диалог на уроке - это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит, не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы;
-Диалог - это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе. Учебный диалог - это способ отношений. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений: взаимо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>