Конструирование нового способа действия. Умножение суммы на число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики
Подготовила и провела
Ткачёва Светлана Анатольевна
учитель начальных классов
Муниципального образовательного учреждения Лицей 1
Ярославской области города Тутаева

Тема урока математики:
Конструирование нового способа действия. Умножение суммы на число.
3класс
Предметная задача: выведение способа умножения двузначного числа на однозначное число.
Метапредметная задача: конструирование нового способа действия.
Исходное состояние: знает таблицу умножения, но испытывает затруднение при умножении двузначного числа на однозначное.
Конечное состояние: знает способ умножения двузначного числа на однозначное, пользуясь моделью осуществляет пробы.

Сопровождение занятия схемой






Сценарий урока
Действия учителя
Действия учащихся
Мотивация к учебной деятельности

Проверьте свои рабочие места, рабочее место соседа.

Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.





Дети слушают учителя
Актуализация знаний


Ребята у нас в школе проходит неделя окружающего мира. Вас ждёт много интересных заданий. Одно из таких заданий - конкурс рисунков.
Рисунки мы вывесим на стенде.
Скажите, какую форму имеет стенд?



Почему вы так считаете?


Какие свойства есть у прямоугольника?



Ребята, я уменьшила масштаб этого стенда в 4 раза. Вот что у меня получилось.
Предлагаю вам с ним поработать



Работу будем выполнять в паре.
Что значит работать в паре?
(Напоминаю правила работы в паре - на доске)
Правила работы в паре
Говорим шёпотом
Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: