Конструирование . Конструктор ЛЕГО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.
Программное содержание: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
- уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;
- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;
- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);
- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.
Оборудование:
аквариум с декорациями; покрывало (скатерть)
корзины с деталями LEGO;
иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;
магнитофон и кассета с записью музыкального произведения Сен-Санса "Аквариум"; ПК, запись "Звуки природы - МОРЕ";
дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);
призы для детей (золотые рыбки);
ведерки под "рыбу".
Предварительная подготовка:
Экскурсия по эко-зонам и знакомство с их оби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: