5 КЛАСС
Обобщающий урок по разделу «Конструирование и моделирование швейных изделий (фартук)». 
Цель урока:
Обобщить и систематизировать полученные знания по разделу «конструирование и моделирование швейных изделий (фартук). 
Задачи урока:
проверить успешность усвоения материала по разделу «конструирование и моделирование швейных изделий (фартук);
воспитывать дружеские отношения в классе; 
умение работать в команде, 
развивать интерес к предмету. 
развитие речи, умения использовать в речи специальных терминов. 
Тип урока: урок обобщения знаний. 
Вид урока: урок-викторина. 
Оснащение урока: мультимедиа, презентация с игрой, задания, баллы-звездочки. 
Методы обучения: словесные, наглядные. 
Форма обучения: командная работа
ЗРК: влияние цвета на организм человека, соблюдение правил техники безопасности. 
ХОД УРОКА
Приветствие. Сообщение целей и темы урока
Здравствуйте ребята. Урок проводится в форме викторины. Цель нашего урока – проверить насколько вы усвоили материал, который мы прошли. Вы покажите свои знания по разделу «Конструирование и моделирование швейных изделий (фартук)». (Слайд 1)
Послушайте условия викторины. Будьте внимательны. Викторина состоит из нескольких туров:
(Слайд2) Урок состоит из двух частей: 1. Викторина. 2. Выполнение тесового задания. (письм)
 «Я за безопасность!» 
В этом туре мы вспомним правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования. 
«Мир в цвете» 
В этом туре речь пойдет о цвете и его влиянии на организм человека. 
«Умники и умницы» 
В третьем вам будут предложены теоретические вопросы по конструированию и моделированию швейных изделий. 
 «Глаз - алмаз» 
Снятие мерок. 
«Юный художник» 
Моделирование основн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
