Конструирование и моделирование швейного изделия (фартук)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

5 КЛАСС
Обобщающий урок по разделу «Конструирование и моделирование швейных изделий (фартук)».
Цель урока:
Обобщить и систематизировать полученные знания по разделу «конструирование и моделирование швейных изделий (фартук).
Задачи урока:
проверить успешность усвоения материала по разделу «конструирование и моделирование швейных изделий (фартук);
воспитывать дружеские отношения в классе;
умение работать в команде,
развивать интерес к предмету.
развитие речи, умения использовать в речи специальных терминов.
Тип урока: урок обобщения знаний.
Вид урока: урок-викторина.
Оснащение урока: мультимедиа, презентация с игрой, задания, баллы-звездочки.
Методы обучения: словесные, наглядные.
Форма обучения: командная работа
ЗРК: влияние цвета на организм человека, соблюдение правил техники безопасности.
ХОД УРОКА
Приветствие. Сообщение целей и темы урока
Здравствуйте ребята. Урок проводится в форме викторины. Цель нашего урока – проверить насколько вы усвоили материал, который мы прошли. Вы покажите свои знания по разделу «Конструирование и моделирование швейных изделий (фартук)». (Слайд 1)
Послушайте условия викторины. Будьте внимательны. Викторина состоит из нескольких туров:
(Слайд2) Урок состоит из двух частей: 1. Викторина. 2. Выполнение тесового задания. (письм)
«Я за безопасность!»
В этом туре мы вспомним правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования.
«Мир в цвете»
В этом туре речь пойдет о цвете и его влиянии на организм человека.
«Умники и умницы»
В третьем вам будут предложены теоретические вопросы по конструированию и моделированию швейных изделий.
«Глаз - алмаз»
Снятие мерок.
«Юный художник»
Моделирование основн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: