Конспект логопедического занятия
"Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях"
Коррекционно-образовательные задачи.
Автоматизация звука "р" в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи, навыков звукового анализа.
Коррекционно-развивающие.
Развитие связной речи, фонематического восприятия, речевого дыхания, логического мышления, памяти, внимания, артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи.
Воспитание интереса к занятиям, желания правильно говорить, доброжелательности, умения работать в коллективе.
Оборудование.
Магнитная доска, магнитофон, картинки к артикуляционной гимнастике, предметные и сюжетные картинки, муляжи овощей и фруктов, картинки для игры "Кто в домике живет?"
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Логопед. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Посмотрите на них, улыбнитесь и поздоровайтесь.
1. Сядет тот, кто назовет персонажей сказок, в именах которых есть звук "Р" в середине слова. (Буратино, Чебурашка, Карлсон, Петрушка, Крокодил Гена).
2. Работа на магнитной доске. Назовите предметные картинки? (таблица)Какой одинаковый звук в этих словах? (В этих словах одинаковый звук "Р")
Дети, догадались, с каким звуком будут связаны сегодня на занятии все задания? (Да, со звуком "Р")
Логопед. Правильно, произносить мы будем звук "Р" четко и уверенно в слогах, словах и предложениях.
3. Стук в дверь.
Логопед. Дети, кто к нам пришел?
Петрушка. Это я, это я! В гости к вам пришел, друзья. Я знакомый ва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>