Конспект занятия по автоматизации звука Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект логопедического занятия
"Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях"

Коррекционно-образовательные задачи.
Автоматизация звука "р" в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи, навыков звукового анализа.

Коррекционно-развивающие.
Развитие связной речи, фонематического восприятия, речевого дыхания, логического мышления, памяти, внимания, артикуляционной моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные задачи.
Воспитание интереса к занятиям, желания правильно говорить, доброжелательности, умения работать в коллективе.

Оборудование.
Магнитная доска, магнитофон, картинки к артикуляционной гимнастике, предметные и сюжетные картинки, муляжи овощей и фруктов, картинки для игры "Кто в домике живет?"

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Логопед. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Посмотрите на них, улыбнитесь и поздоровайтесь.

1. Сядет тот, кто назовет персонажей сказок, в именах которых есть звук "Р" в середине слова. (Буратино, Чебурашка, Карлсон, Петрушка, Крокодил Гена).

2. Работа на магнитной доске. Назовите предметные картинки? (таблица)Какой одинаковый звук в этих словах? (В этих словах одинаковый звук "Р")

Дети, догадались, с каким звуком будут связаны сегодня на занятии все задания? (Да, со звуком "Р")

Логопед. Правильно, произносить мы будем звук "Р" четко и уверенно в слогах, словах и предложениях.

3. Стук в дверь.

Логопед. Дети, кто к нам пришел?

Петрушка. Это я, это я! В гости к вам пришел, друзья. Я знакомый ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: