Конспект индивидуального логопедического занятия
по автоматизации звука "Ш" в слогах, словах с использованием элементов песочной терапии.
Цель - автоматизировать звук "ш" в слогах, в словах.
Задачи:
Образовательные:
- Учить удерживать артикуляционную позу звука.
- Развивать моторику артикуляционного аппарата.
- Учить целенаправленной воздушной струе.
- Учить согласовать числительное с существительным.
Коррекционно - развивающие:
- Использование песочной терапии в работе с детьми с ТНР.
- Автоматизировать звук "Ш" в слогах, в словах.
- Развивать фонематический слух.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать зрительную память.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятию.
- Воспитывать отзывчивость.
Оборудование: песочница, игрушки - Маша и Медведь, символ звука "Ш", картинка с изображением Маши и Медведя, конверт, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, игрушки из киндер - сюрприза, маленькие машинки, дорога, дом.
Ход занятия:
Организационный момент:
Логопед: . . . . . . мы сегодня с тобой отправимся в путешествие в Песочную страну. В каждой стране есть свои жители. Кто будет жить в Песочной стране ты сейчас узнаешь, отгадав мою загадку:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
- Правильно, это Медведь.
Логопед: В нашей стране будет жить Медведь? Но это не единственный житель нашей Песочной страны. Кто же будет жить с Медведем мы скоро узнаем? Посмотри, пожалуйста, на картинку кто на ней изображен?
Ребёнок: "Маша и медведь".
Логопед: Правильно, ты молодец! В нашей стране будет жить Маша, но она
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>