Конкурентная среда. Инструкционно-технологическая карта практического занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
Дисциплина: "Маркетинг"
Тема "Конкурентная среда, виды конкуренции, показатели конкурентоспособности"
Наименование работы: Конкурентные стратегии
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в оценке конкурентоспособности товаров и конкурентных преимуществ организации
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Ф. Котлер "Основы маркетинга"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.

Контрольные вопросы:
1. Конкурентоспособность фирмы
2. Конкурентоспособность товара.
3. Конкурентные преимущества фирм.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
ЗАДАНИЕ 1. Яблочный сок "Тонус" конкурирует с такими напитками, как квас "Очаково", пиво "Балтика", яблочный сок "Моя семья", минеральная вода "Волжанка", лимонад "Буратино", персиковый сок "Моя семья", морковный сок "Красавчик". Какие виды конкуренции существуют между данными товарами?
Таблица 1.
Виды
конкуренции
Товар
Функциональная


Видовая


Предметная


Пример решения задания 1 :
К какому виду конкуренции по отношению к внедорожнику Chevrolet Niva следующие товары: велосипед, мотоцикл, легковые вне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: