В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство и работы ветеринарных специалистов в рамках требований ВТО. Это сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике реализации учебно-воспитательного процесса. Примером таких изменений является принятие ФГОС. Его принципиальное отличие от старых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого обучающегося и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения. ФГОС предъявляет определённые требования к компетентности ветеринарного специалиста, его личностным характеристикам. Однако, в настоящее время классические знаниево - ориентированные технологии не в состоянии обеспечить всестороннее развитие личности выпускника Великосельского аграрного колледжа.
- Рубрика: СПО
- Формат: zip
- Просмотров: 164
- Скачиваний: 5