Конкретный смысл действия «Деление»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 2 ("Школа России)

Тема: Конкретный смысл действия "Деление"
Тип урока: введение нового материала.
Форма проведение: урок-путешествие.

Коллектив, в котором проходило занятие, представляет собой детей с разными уровнями обученности: высоким, средним и низким, т. е, детям, которым обучение дается с трудом. В связи с этим, мной были предложены задания дифференцированного и индивидуального характера:
В самостоятельной работе дети 1 варианта - выполняют задание среднего и низкого уровня,
а 2 варианта - выполняют повышенного уровня.
В организации работы над простой задачей ребята послабее смогли решить прямой вид задачи, а дети посильнее образовали и решили обратную, т. е. в уроке присутствовал принцип нарастания самостоятельности детей, принцип развивающего обучения.
Также использовались приемы переключения с одного вида деятельности на другую, которые плавно переходили друг в друга.
Таким образом, урок имел личностно-ориентированную направленность на урок.
Цель: Познакомить учащихся с арифметическим действием "делением"; формирование взаимосвязи между действиями: сложением и вычитанием, сложением и умножением, умножением и делением; формирование умения решать, составлять прямые и обратные задачи, решать задачи с опорой на схематический рисунок, краткую запись; решение деформированных числовых равенств; закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100, как письменных, так и устных приемов; развивать математическую речь, внимание, логическое мышление; воспитание наблюдательности, познавательного интереса, интереса к математике.
Урок имеет свою структуру-логику. Каждый этап урока является относительно-завершенным отрезком урока.
При планировании любого этапа учитывал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: