Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня »
1. Актуальность темы проекта и обоснование необходимости решения её проблематики проектным методом.
1. 1 Основные концептуальные идеи образовательной политики государства, положенные в основу проектирования
Осуществляемая в стране модернизация образования, формирование и обустройство новой модели школы требуют в настоящее время качественного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и руководителей образовательных учреждений. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества общего образования, создание новой модели школы. Сущность ожидаемых изменений сводится к следующим параметрам:
новые образовательные стандарты,
индивидуализация образования (в первую очередь на основе индивидуальных учебных планов при профильном обучении на старшей ступени),
новая система оценки качества образования,
участие общественных институтов в управлении образованием,
информатизация образования.
Для успешности осуществления стратегии развития образования необходимо осуществить перевод стратегических задач модернизации образования в составляющие качества педагогического и научного кадрового потенциала». Эффективная работа системы повышения квалификации работников образования, существующая в стране, требует: специально организованной инфраструктуры, новых финансовых отношений, нормативно-правового обеспечения, согласованного вз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: