Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 3 им. Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан






Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника.




Подготовила: учитель начальных классов Кузнецова Л. К.















г. Агрыз 2017 г.
Здоровье - это "состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов". Поэтому мы, учителя начальных классов, стараемся решать проблему сохранения и укрепления имеющегося здоровья младшего школьника комплексно.
Каждый этап обучения и воспитания в начальной школе является здоровье сберегающим.


Для этого активно применяем дифференцированное обучение, что позволяет снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных. Перегрузка учащихся на уроке вызывает повышение уровня утомляемости. Поэтому, учитывая возрастные психологические особенности своих учеников, мы продумываем число видов учебной деятельности на уроке, избегаем однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление и невротизация. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. Наглядность, возможность изменять темп и формы изучения материала, его образно-художественное представление - все это делает компьютер незаменимым помощником учителя в деле снижения утомляемости у учащихся. Широко используем в практике нестандартные уроки: уроки- игры, уроки - соревнования, уроки - конкурсы, уроки-экскурсии и другие. . . Часто организуем работу в паре и группе, в ход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: