Комплексные задания по русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника Лященко Дарья Андреевна
Класс 2
Предмет русский язык
Раздел "Слова, слова, слова"

Тип задания
Цель задания
Формулировка задания
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)
Предполагаемые ответы детей
Примечание (при необходимости)
Узнавание
Формирование умения определять лексическое значение слова






1) определите лексическое значение выделенных слов.
На болотах поспела клюква. Ягоды лежат прямо на мху. На моховой подушке протянуты тонкие, как нити, стебельки. На них растут ягодки и маленькие блестящие листики.
Н. Павлова
2) распределите слова на три группы в зависимости от лексического значения.
Учитель, гитара, молоток, рояль, строитель, лопата, баян, летчик, топор.
3) Узнай слово по его значению.
1. . . . - первый месяц осени.
2. . . . - лиственное дерево с белой корой.
3. . . . - тот, кто учится в школе.

Данные задания актуализируют известную информацию о слове и его значении;
выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону.

Критерии оценивания:
0 - допущено две и более ошибок;
1 - допущена одна ошибка;
2 - ошибок не допущено.

Эталонный ответ
1. Клюква - ягода
Мох - растение.
Стебельки - часть растения.
2. 1 группа "Профессии" - учитель, строитель, летчик.
2 группа "Музыкальные инструменты" - гитара, рояль, баян.
3 группа "Инструменты" - молоток, лопата, топор.
3. Сентябрь, береза, ученик.

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: