Цель деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления навыка употребления буквосочетаний жи-ши-,ча-ща,чу-щу; проверить прочность условия навыка.
Тип урока: конструирования способа действия.
Планируемые результаты.
- Предметные: осознают смыслоразличительную роль звуков речи в слове; выделяют в слове непарные твердые согласные (ж, ш), пишут и после ж и ш; и мягкие согласные ч, щ; называют ударные, безударные гласные; выделяют в слове орфограммы; демонстрируют умение пользоваться средствами устного общения.
- Личностные; проявляют знания основных моральных норм поведения, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников; имеют представление причинах успеха в учебе .
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.