Кожа и её производные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО БИОЛОГИИ "КОЖА И ЕЕ ПРОИЗВОДНЫЕ"
Дронова Елена Сергеевна
Учитель биологии МОУ СШ57 Кировского района г. Волгограда
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений проводить исследование.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
образовательные:
-создать условия для формирования у детей представлений о строении кожи;
- обобщить и закрепить знания о строении и функциях главных частей и производных кожи
- проследить межпредметные связи анатомии сфизиологией, валеологией и гигиеной по вопросам здорового образа жизни;
-создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
-развивать познавательный интерес к окружающему миру путем привлечения занимательного материала, создание проблемных ситуаций;
-развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;
-развивать способность к наблюдению и творческий потенциал учащихся.
Воспитательные:
- формировать коммуникативные способности учащихся, культуру диалогового общения;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- воспитывать интерес к окружающему миру, желание учиться и делать открытия.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
-способность и умение учащихся производит прост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: