Когда строку диктует чувство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа 58"
Камышловского городского округа




Конспект вечера общения
"Когда строку диктует чувство. . . "







Исполнитель:
учитель начальных классов
Гежа С. А





Камышлов, 2020
Вечер общения
Тема: "Когда строку диктует чувство. . . "
Цель: Совершенствование речи учащихся через приобщение к художественной литературе.
Задачи:
1. Уточнить и обогатить представления детей о произведениях Есенина, Пушкина, Некрасова, Тютчева, Лермонтова, Блока, Ахматовой, помочь почувствовать своеобразие их языка
2. Побудить детей поразмышлять над тем, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.
3. Развить речь детей с помощью обогащения образными выразительными средствами (эпитетами, метафорами, родственными словами, относящимися к описанию родной природы)
4. Развить умения сравнивать два произведения по характеру, настроению.
5. Развивать связную речь (построение связных монологических высказываний описательного типа)
6. Совершенствовать художественно - речевые исполнительские навыки при чтении стихов (эмоциональность исполнения и естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передавать свое отношение к содержанию произведения).
Предварительная подготовка:
1. Закупить продукты нужные для застолья;
2. Расставить столы удобным образом, распределив на 4 группы.
3. Заранее обсудить с учащимися какие стихи будут представлены учащимися таких авторов как: Есенина, Пушкина, Некрасова, Тютчева, Лермонтова, Блока, Ахматовой.
4. Создать выставку книг, авторы: Ес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: