Когда строку диктует чувство - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 277
  • Скачиваний: 0

 Цель: совершенствование речи учащихся через приобщение к художественной литературе.

Задачи 

1. Уточнить и обогатить представления детей о произведениях Есенина, Пушкина, Некрасова, Тютчева, Лермонтова, Блока, Ахматовой, помочь почувствовать своеобразие их языка.

2. Побудить детей поразмышлять над тем, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.

3. Развить речь детей с помощью обогащения образными выразительными средствами (эпитетами, метафорами, родственными словами, относящимися к описанию родной природы).

4. Развить умения сравнивать два произведения по характеру, настроению.

5. Развивать связную речь (построение связных монологических высказываний описательного типа).

6. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихов (эмоциональность исполнения и естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передавать свое отношение к содержанию произведения).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: