Тема "Климат и человек"
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: интегрированный урок биология и география (изучение нового материала).
Цель урока: выявить, как климатические условия влияют на человека.
Задачи:
Образовательные:
привести в систему ранее усвоенные знания о влиянии климатических условий на человека
Развивающие:
Продолжить формирование умений анализировать картографические, статистические знания на человека, делать выводы по изучаемому материалу.
Продолжить формирование системы знаний о зависимости человека от климатических условий.
Воспитательные:
воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких.
словесные (рассказ и объяснение учителя, беседа, работа с книгой, учебным текстом);
практические (заполнение таблицы);
наглядные (работа с наглядностью);
методы устного контроля (фронтальная беседа и беседа по новому материалу).
Основные формы деятельности учащихся на уроке:
- работа в парах;
- фронтальная.
Оборудование урока:
карта "Плотности населения мира"
дидактические карточки по теме;
таблица 1.
презентации к уроку.
Оборудование:
Проектор, учебники, атлас, раздаточный материал
Решаемая учебная проблема
Как климат влияет на здоровье и особенности жизнедеятельности человека.
Основные понятия
Климат, адаптация, стихийные бедствия.
Организационная структура урока
Учитель географии
1. Актуализация знаний
Вспомните
Что такое атмосфера?
Что такое тропосфера?
Какие процессы происходят в атмосфере?
Как знания об атмосфере помогают человеку в жизни?
2. Определение темы урока (использование карты "Плотность нас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>