Тема: Карты, их элементы. Легенда карты. Классификация карт по масштабу и пространственному охвату. Географические атласы. Практическое значение карт. Практическая работа № 3 Составление плана при помощи условных топографических знаков. Определение азимутов точек (на местности)
Задачи:
- Предметная: формировать представления о картах, классификации карт; учить составлять план с помощью условных знаков;
- Метапредметная: формировать умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; умение оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, выполнять учебное действие в соответствии с алгоритмом действий.
Личностная: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; работать индивидуально и в группах; умение формулировать высказывание, слушать, объяснять свою точку зрения