Цель: Создать условия для формирования у школьников понятия и знания свойств атмосферы на основе изучения температуры воздуха и установления причинно-следственных связей.
Задачи:
Образовательные:
1. Сформировать представления о устройстве термометра, о истории его возникновения.
2. Сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха
3. Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха;
4. Закрепить у школьников представление о причинах и закономерностях изменения температуры в течение суток, месяца, года.
5. Сформировать навык определения среднесуточных, среднемесячных, среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха.
6. Сформировать у школьников умение находить среднее арифметическое чисел, действия с отрицательными и положительными числами.
Развивающие задачи:
1.Продолжать развивать навыки работы с текстом, таблицами, иллюстрациями из учебника, атласа, презентацией.
2. Расширить кругозор и умение владеть речью, обогащать словарный запас. 3. Научить учащихся определять среднесуточную, среднегодовую, среднемесячную температуру воздуха, амплитуду температур за сутки и год, используя знания по математике.
Воспитывающие задачи:
1.Продолжать развивать интерес к природе родного края.
2. Воспитывать у учащихся привычки трудиться.
3. Умения работать в коллективе, группе.