Классификация предложений по цели высказывания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку
Тема: УСТНЫЙ ЖУРНАЛ "РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ"
Класс: 1
Планируемые результаты образования: предметные: познакомятся со знаками препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания; научатся определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии); метапредметные УУД: регулятивные - проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя; познавательные - понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; коммуникативные - формулируют собственное мнение и позицию; личностные УУД: имеют представление о понятии "хороший ученик" и соотносят его с собственными мотивами учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: учебник русский язык Н. А. Чуракова, 1 класс, пословицы.
Сценарий урока
1. Организационный момент.
- Сегодня наш урок русского языка мы проведем в форме устного журнала, который называется "Секреты устной и письменной речи".
2. Чистописание.
На доске: в б // в б; бв вб.
3. Актуализация опорных знаний.
- Что такое речь?
- Назовите виды речи.
- Какая речь появилась раньше?
4. Работа по теме урока.
Работа с журналом.
- Когда вы научились говорить?
Интересный факт: ученые подсчитали, что к семи годам ребенок запоминает слов больше, чем за всю остальную часть своей жизни.
Могуч и прекрасен наш родной русский язык.
- Прочитайте высказывания о русском языке на первой странице нашего журнала.
Русский язык - настоящий, сильный, где нужно - строгий,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: