Классификация методов обучения по источнику получения знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
ТЕМА: "Классификация методов обучения по источнику получения знаний"
Цель - изложить учащимся учебный материал о методах обучения и их классификации по источнику получения знаний.
Задачи:
1) формировать знания о методах обучения, классификации методов обучения;
2) развивать мышление, память, внимание, навыки быстрого письма;
3) воспитывать самостоятельность, коллективизм.
План:
1. Понятие о методах обучения;
2. Словесные методы обучения;
3. Наглядные методы обучения;
4. Практические МО
1. - Добрый день, сегодня мы познакомимся с вами с темой "Классификация методов обучения по источнику получения знаний". Наверняка, на занятиях или в личном опыте вы сталкивались с темой "Метод обучения", в какой - то мере.
Предлагаю выполнить вам "Свободное письменное задание".
За отведенное время (5 минут) запишите все, что приходит вам в голову по нашей сегодняшней теме.
Опрос студентов (3-4 минуты).
Что мне известно
Что нового узнал
- Вы хорошо постарались над выполнением задания. Сейчас я предлагаю записать первый вопрос.
- Предлагаю устно ответить на вопрос - что такое метод?
Метод- путь, способ, совокупность приемов и операций по достижению какой-либо цели.
-Сформулируйте определение метода обучения и запишите.
Методы обучения - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение ими образовательной цели.
Метод обучения - это инструмент прикосновения к личности (Антон Семенович Макаренко). Как вы понимаете это высказывание?
-Чтобы раскрыть метод более конкретно, нужно рассмотреть его на уровне приемов. Прием это составная часть или конкретная разновидность метода.
Прием - кон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: