7 класс
Тема урока : "Класс Насекомые". Раздел Тип Членистоногие.
Тип урока: проверка знаний.
Форма занятия: урок-зачет.
Цели:
Образовательные: проверить усвоение учащимися знаний о строении и жизнедеятельности насекомых, показать их роль в природе и практическое значение для человека.
Развивающие: совершенствовать умения использовать различные источники информации, выделять главное, анализировать, сравнивать, классифицировать особенности строения организма в связи с образом жизни насекомого.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, насекомым, привить навыки коммуникативного общения.
Методы: словесный, наглядный.
Оборудование: таблица "Отряды Насекомых", рисунки с изображением насекомых, карточки-задания ,компьютер, мультимедийный проектор.
План урока
I. Представление команд (название, девиз, эмблема)
II. Биологический диктант
III. Индивидуальная работа по карточкам-заданиям
IV. Решение головоломок представителями команд
V. Ответы на вопросы команд
VI. Презентации учащихся о редких насекомых
VII. Викторина "Насекомые"
VIII. Народные приметы.
IX. Подведение итогов урока членами жюри.
Ход урока
Разделить класс на 4 команды. Выбрать жюри в составе 3 человек ( из учащихся старших классов).
В зачетный лист члены жюри ставят оценки и в конце урока выводиться итоговая оценка за урок.
Ответы оцениваются изображениями насекомых:
Бабочка-5 баллов
Божья коровка-4 балла
Муха-3 балла.
По количеству набранных баллов команда получает жетон с изображением насекомого.
I. Урок начинается представлением команд друг другу
II-III. На столах у учащихся лежат большие и мале
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>