Цель: познакомить учащихся с многообразием класса Земноводных, особенностями их строения и жизнедеятельности, уровнем приспособленности к условиям окружающей среды.
Задачи
1) Образовательные:
a. сформировать понятие об образе жизни, особенностях внешнего и внутреннего строения земноводных;
б. выяснить, какие особенности внешнего строения лягушки являются приспособительными к жизни в воде и на суше;
в. изучить характеристику отрядов земноводных.
2) Развивающие:
a. развивать познавательный интерес и мотивацию к познанию и творчеству; б. способствовать развитию положительных эмоций;
в. развивать логическое мышление, биологическую речь, умение анализировать, делать выводы и аргументировано отвечать на поставленные вопросы;
г. умение высказывать собственное мнение и его обосновывать.
3) Воспитательные:
a. продолжить работу по формированию научного мировоззрения на примере развития общебиологического понятия о связи внешнего строения земноводных со средой обитания;
б. способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним;
в. воспитание коммуникативных качеств.