Кислоты: получение, свойства и применение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Физические свойства кислот. Получение и применение кислот. Химические свойства кислот. Реакция нейтрализации.
Задачи урока:

1. Образовательные: изучить состав, строение, классификацию и свойства кислот, на примерах кислот подтвердить зависимость свойств веществ от состава и строения, значении кислот.

2. Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций):

а) учебно-познавательных: развитие умения ставить познавательную задачу (целеполагание), умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;

б) коммуникативных: формирование навыков работы в группе, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос;

в) информационных: развивать умения извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять результаты своей работы, проводить знаковое моделирование, выделять существенные признаки химических реакций. Развивать познавательный интерес.

3. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности. Экологическое воспитание.

4. Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами и кислотами, использующимися в повседневной жизни.

Ход урока:

I. Оргмомент.
II. Актуализация опорных знаний

Обратите внимание на этот тренажер ( на доске).

I
II
III
IV
1
Al2O3
H2SO4
BaO
Zn(OH)2
2
Cu(ОН)2
HCI
CaO
SO3
3
К 2О
Н NО3
Zn(ОН) 2
КОН
Найдите среди предложенных веществ оксиды, основания. Какие вещества называют основаниями? оксидами? Назовите их. (Обучающиеся находят, называют и вытирают на доске оксиды, основания).
III. Сов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: